Главная » Журналы (164) | « 1 2 ... 15 16 17 |
«Мир фантастики» - ежемесячный журнал о фэнтези и фантастике во всех её проявлениях. Издается в России с сентября 2003 года и является крупнейшим тематическим журналом о фантастике на территории бывшего СССР. «Мир фантастики» рассказывает о последних новинках книжного рынка, публикует рецензии на произведения авторов-фантастов, делает обзор рынка кино и DVD, а также компьютерных игр, комиксов и музыкальных альбомов с фантастическим сюжетом. |
Учебник фотографии - Основы фотографии и начальное руководство по съёмке - Попалась вот такая книжка. Я, всё-таки, склоняюсь к мнению, что это пособие для начинающих фотографов. Дельно, толково и просто. Единственно, что меня возмутило это иллюстрации. Даже дало повод себя зауважать. Для примера поместил в полной новости одну из иллюстраций из книги (медный всадник, Питер) и свои фото ровно этого же сюжета, сделанные давным-давно... Понятно, что я их обрабатывал, а цель книги не фотошопу учить, но тем не менее... |
Хлеб Соль – это журнал, в котором собраны вкусные рецепты и полезные советы. Как легко, просто и с удовольствием приготовить полезный завтрак, сытный обед или быстрый ужин. Как быть счастливой, творить, удивлять и радовать своих близких. Главный редактор журнала – Юлия Высоцкая, единственная женщина в России, которая придумала новую русскую кухню, соединив национальные кулинарные традиции с кухнями других стран. |
Коллекция журналов, рассказывающая об уникальных фактах в истории мирового авиастроения. Гражданская и военная авиация , эпохальные самолеты, пилоты-асы, исторические факты, авиационные технологии... Об этом и о многом другом можно найти информацию, сопровождаемую уникальными фотографиями на страницах издания. |
Журна́л — периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения.
Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением Интернета журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети Интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.